Андрей Дуденок. Ремонт компьютеров Хабаровск

Больше инфо - на dudenok.ru!

Previous Entry Поделиться Next Entry
Подогреватель тосола 220V + GSM-розетка. Часть 1.
Ёж дорожный знак
adudenok
Исходные данные: В общем пришла осень 2013го года, за ней зима, и вот как раз начиная с поздней осени моя машина (Тойота Спринтер 1993гв, двига 2С, кузов СЕ100) начала отказываться заводиться без подогрева...

Виной тому мог быть общий износ двигателя, свечи накала (не срабатывающие), масло 10W40, а может и все вышеперечисленное вкупе, не важно, главное была проблема и надо было её решать.

Промежуточное решение 1: На улице середина ноября, морозец около -12С - а машина уже, если на ночь не оставляешь её в гараже с ТЭНом под ней (0,8Квт*ч, время работы ТЭНа (ночь+часть дня) порядка 8-15 часов, итого за период от постановки авто в гараж до забирания на след.день - нагорает электричества 8*4=32р, 15*4=60р, 1квтч=4рубля в ГСК, ) - замерзала "в хлам"...

Пробовал ставить на автосигнализации автопрогревы ночью (по времени - раз в 4 часа и по температуре ДВС - не ниже -10С), режим через каждые 4 часа к примеру, каждый прогрев съедает порядка 0,7-1л топлива ДТ (0,7*34р=23,8р, 1л=34р, таких прогревов надо 3 за ночь, итого 3*23,8=71,4р ,3*34=102р, за месяц (без учета дневных прогревов) 2142-3060р) - как-то многовато выходило по деньгам, и сига начала тупить - сама сбрасывала настройку автопрогрева, и через 3-4 часа я выходил к намертво замерзшей машине, которую оставалось только на трос и в гараж, под ТЭН...

Начал гуглить решение данного вопроса, и нашел недорогое решение - автомобильный подогреватель охлаждающей жидкости 220В.
Есть варианты российского исполнения (Северс-М), есть европейских производителей (DEFA, Calix и пр), а есть ноунейм китайские производители - Лун Фэй. Его и купил в интернет-магазине компании АВТОБЕЛ, "Лун Фей" 2,2Квт, 1080р.


Купил в ноябре, до установщиков доехал в январе, когда машина вымерзла так, что даже с ТЭНом под днищем (стоявшим 3 дня и молотившим по 0,85Квт*ч) не смог её завести...

Установили на автомобиль автопрогрев 220В мастера за 1500р и 3 часа работы. Подогреватель был хорош, он после установки сразу же за 1,5часа успешно нагрел и отогрел намертво замерзшую машину (в -25-31С с ветром!!!).

Затем подогревателем я пользовался так: утром шел в гараж в 6-45, затем 1 час ждал, пока отогреется автомобиль, и затем в 7-45 спокойно выезжал на теплом автомобиле с гаражного кооператива.

Схема в целом работала, но в ней было 2 существенных изъяна:

1) Надо было крайне рано вставать и бежать включать в розетку в гараже подогреватель, затем где-то на улице при ветре и -30С мороза ждать этот 1 час отогрева. Либо ходить к машине 2 раза - первый подключить обогреватель, второй - отключить и выехать с ГСК.

2) Если машина замерзнет НЕ В ГАРАЖЕ (скажем около офиса (или около дома) при работе от 2,5 часов и забыв прогреть машину с брелка сиги автозапуском) - то далее у меня прямой путь - на тросе в гараж, к розетке 220В (ну или ближайшей розетке, на автосоянках или около киосков). Геморрой в общем.

Поиски и муки выбора: Покумекав, решил приобрести GSM-розетку, т.к. хотелось автоматизировать процесс включения и отключения автоподогревателя (хотя бы в гараже, а на случай промерзания машины около дома или офиса я купил провод сечением 2,5 ПВХ 30метров, розетку и вилку - так что удлинитель на 30м у меня был). Начал гуглить за их виды и цены.

Что из этого получилось - читайте в следующей статье - http://adudenok.livejournal.com/75720.html

  • 1
Ну свечи-то проверить — 15 минут. Выкрутил, подключил к аккуму и посмотрел греется или нет. Меняешь те, что не греются.

Хотя про подогреватели интересная тема.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account